22 маусым 2017, 22:23
      Авто 19.09.2013, 11:51 0 пікір 1478 просмотров

      7 экологичных концептов франкфуртского автосалона

      В наши дни для того, чтобы быть первым, автопроизводителю недостаточно устанавливать на свои автомобили мощные моторы, 9-ступенчатые коробки передач, мониторы для каждого члена экипажа и отделывать салон кожей и деревом. Сегодня нельзя быть лидером, не представляя машины, дружественные экологии. И среди покупателей всё больше людей, которым интересны новые технологи, ведь чем ниже расход топлива, тем дешевле обходится машина своему владельцу, и тем меньше вредных веществ попадает в атмосферу. В парад «зелёных» автомобилей Франкфуртского автосалона вошли и концепты от премиальных марок «большой немецкой тройки», и почти серийные модели массовых брендов.

       

      Audi Sport quattro concept

      Audi Sport quattro concept. Фото: Newspress

      Этот автомобиль – возврат к легендарным полноприводным спортивным машинам марки и шаг вперёд с точки зрения синергии электромоторов и турбированных двигателей. В гибридной силовой установке концепта Sport quattro соединены двухнаддувный 4-литровый бензиновый V8 и электродвигатель. Суммарная мощность составляет 800 л.с. В экономичном режиме этот автомобиль может потреблять всего 2,5 л на 100 км, а на одном заряде проехать на электромоторе 50 км.

      BMW i8 и i3

       BMW i8 (слева) и i3. Фото: Newspress

      Баварцы уже не первый год демонстрируют свои электрические концепты, но на этот раз они привезли предсерийные модели. Спортивное купе i8 использует 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 250 л.с. и электродвигатель, добавляющий ещё 112 л.с. Общие 362 л.с. и 570 Н•м крутящего момента не являлись бы феноменальными, но облегчённый кузов из трубчатого каркаса и пластика с карбоном позволяет достичь показателя разгона до 100 км/ч в 4,5 с, а в экономном режиме потреблять около 2,5 л бензина. Четырехместный компактный электромобиль i3 имеет более скромные характеристики, но он позиционируется как второй семейный автомобиль. На аккумуляторе он может проехать до 160 км, а если установить бензиновый моторчик 0,65 л, то пробег увеличится до 290 км. Также на стенде BMW находился гибрид eDrive на базе нового поколения X5, который может проехать 30 км со скрость 120 км/ч, используя только электротягу.

      Citroen Cactus

       Citroen Cactus. Фото: Headlineauto.co.uk

      Несмотря на такое забавное название, этот автомобиль – достаточно серьёзная заявка от французского бренда. Особенностью Citroen Cactus является его гибридная силовая установка, построенная по технологии Hybrid Air, от концерна PSA Peugeot Citroen. Она сочетает бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач с гидравлическим насосом и мотором. Вторая пара работает на сжатом воздухе, накопленном в резервуаре, установленном под передними сиденьями. Как у любой гибридной установки, у Cactus три режима сочетания силовых установок: обычный ДВС, комбинированный и экологичный (выбросов нет вообще). При последнем сжатый воздух подается из резервуара для привода гидравлического мотора, который передаёт импульс коробке передач и далее передним колёсам. Запасы сжатого воздуха пополняются благодаря гидравлическому насосу, который работает во время замедления движения автомобиля или его торможения. Внешне концепт также имеет несколько оригинальных решений - от отсутствия боковых стёкол, до специальных пневмопузурей на бортах. Citroen возлагает большие надежды на эту концепцию как на недорогой автомобиль будущего. Первым в серию может выйти новое поколение С3 с расходом топлива менее 3 л/100 км в смешанном цикле.

      Range Rover и Range Rover Sport

       Range Rover Sport и Range Rover. Фото: Newspress, IAA

      Логичным развитием обновлённых британцев стало появление их гибридных моделей. Их силовая установка сочетает в себе 3-литровый дизельный V6 и электромотор. По сравнению с обычными модификациями гибрид позволяет снизить расход топлива на 26% – до 6,4 л на 100 км, при этом эмиссия СО2 составит 169 г/км.

      Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

       Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Фото: Newspress

      Флагман из Штутгарта S-класс не мог остаться без «зелёной» версии, и на автосалоне был представлен S500 Plug-In Hybrid. Автомобиль внешне ничем не отличается от представителей серии, а внутри скрывает тандем из 333-сильного турбированого V6 (480 Нм крутящего момента) и электродвигателя мощностью 109 л.с и 340 Нм. Они работают в сочетании с коробкой 7G-Tronic. До 100 км/ч седан разгоняется за 5,5 с, в экономичном режиме потребляет 3л на 100 км и может проехать 30 км, используя только электромотор. Помимо этой версии Mercedes планирует выпускать S 400 Hybrid и S 300 BlueTEC Hybrid с гибридными установками второго поколения.

      Peugeot 208 Hybrid FE

       Peugeot 208 Hybrid FE. Фото: Headlineauto.co.uk

      Гибрид 208-го не просто сделан на базе основной модели, в которую добавили электромотор, а имеет более серьёзные доработки по кузову. Для улучшения аэродинамики были установлены новый бампер, диффузор, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал, а также аэродинамически эффективные 19-дюймовые колёсные диски. Вес был снижен на 20% и достиг 775 кг за счёт применения современных композитных материалов не только в кузове, но и в шасси, а также уменьшения объёма бензобака. В основу гибридной установки вошли 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 69 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и 40-сильный электромотор. Средний расход топлива купе составляет 2,1 л на 100 км, разгон до 100 км/ч 8с, а пробег на электротяге 19 км.

      Volkswagen e-Golf и e-up!

       Volkswagen e-Golf и e-up! Фото: Newspress

      Полностью электрические версии уже известных моделей заняли своё почётное место на стенде Volkswagen. Электромотор e-Golf развивает мощность в 115 л.с., крутящий момент 270 Нм, и может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,4 с, максимальная скорость – 140 км. E-up! оснащается 82-сильным электромотором, обеспечивающим крутящий момент в 210 Нм, разгон в 12,4 с и максимальную скорость в 130 км/ч. Запас хода первого составляет 190 км, второго – 160 км. Обе новинки очень экономичны: e-Golf потребляет 12,7 кВч, а e-up! всего 11,7 кВч на 100 км и при цене 1 кВч электроэнергии в Германии в €0,258 100 км пути обойдутся владельцу e-Golf в €3,30, а e-up! в €3,02.

      Источник: www.aif.ru

      Пікірлер

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
       __   __    ______    _____    __   __    ______  
       \ \\/ //  /_   _//  /  ___||  \ \\/ //  /_   _// 
        \   //    -| ||-  | // __     \ ` //   `-| |,-  
        / . \\    _| ||_  | \\_\ ||    | ||      | ||   
       /_//\_\\  /_____//  \____//     |_||      |_||   
       `-`  --`  `-----`    `---`      `-`'      `-`'   
                                                        
      
       
      Наверх