29 наурыз 2017, 9:27
      Технология 28.10.2016, 12:45 0 пікір 1108 просмотров

      "Казахтелеком" презентовал портал электронного сервиса mail.kz в Алматы

      "Казахтелеком" презентовал портал электронного сервиса mail.kz в Алматы, передает корреспондент Today.kz.

      Фотография -

      Фото АО

      Компания обладает развитой технологической инфраструктурой и позволяет внедрять больше услуг и сервисов.

       

      Партнером проекта выступил крупнейший информкоммуникационный оператор Казахстана АО "Казахтелеком". Портал включает в себя сервер электронной почты с доменом mail.kz, социальную сеть, SIP-шлюз для звонков внутри пользователей, платежный шлюз и предоставляет юзерам возможность облачного хранения, а также содержит информационно-развлекательный контент. Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев в ходе презентации отметил, что телекоммуникационная сеть компании обладает надежной защитой.

      "Если раньше компания занималась поставкой Интернета и телевизионных услуг, то сейчас мы активно работаем над поставкой контента. Создан большой электронный сервис. Его отличительная особенность заключается в том, что через него можно будет производить различные платежи. К тому же, это самый крупный почтовый сервис в Казахстане. Кроме того, внедрение данного проекта указывает на проникновение глобальных трендов в стране и готовность нас как инфоркоммуникационного оператора и наших партнеров предоставлять эти сервисы", - отметил Есекеев.

      Примечательно, что помимо виртуального пространства для размещения серверов для компании-разработчика RS Solution "Казахтелеком" также поддерживает начинания по внедрению платежного шлюза, дополнительных сервисов на казахстанском рынке ИТ и информационных услуг. Ряд направлений, в которых представлен национальный портал электронного сервиса mail.kz, такие, как сфера электронной коммерции, SIP-платформа, облачные сервисы, представляют интерес для инфокоммуникационного оператора, поскольку соответствует проводимым изысканиям компании для освоения новых рынков. Генеральный директор компании RS Solution Сергей Алабугин подчеркнул, что компания готова к сотрудничеству с людьми, которые могут внести вклад в развитие казахстанского продукта.

      "Мы верим в наш совместный проект и работаем над тем, чтобы обеспечить охват пользователей по всей стране. Каждый человек может внести элементы, функции, сервисы, дополнить портал своими идеями и заработать деньги. Целевая аудитория состоит из людей от 24 до 36 лет, из них 54 процента - мужчины, 46 процентов - женщины. Проект mail.kz был запущен 1 июля, внедряться он будет поэтапно - сказал Сергей Алабугин.

      Для конечного потребителя - казахстанских пользователей - внедрение проекта означает не просто удобные сервисы, а открытие новых возможностей для продвижения персонального бренда, продукта компании, что в итоге может стать подспорьем к развитию представителей малого и среднего бизнеса за счет более эффективной работы с целевой аудиторией - потенциальными рекламодателями и потребителями товаров и услуг. Управляющий директор по ИКТ-сервисам АО "Казахтелеком" Бикеш Курмангалиева рассказала, что регистрация является бесплатной. Пользователи портала, по ее словам, имеют возможность осуществлять бесплатные звонки, видеоконферцении и вебинары.

      Пользователями ресурса mail.kz уже стали свыше 700 тысяч казахстанцев. По прогнозам партнеров "Казахтелекома", при сохранении текущей положительной динамики к концу 2016 года количество пользователей достигнет полутора миллионов.

      Источник: Today.kz

      Пікірлер

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
         _____    _____    ______      ___      ______  
        / ___//  |  ___|| |      \\   / _ \\   /_   _// 
        \___ \\  | ||__   |  --  //  | / \ ||    | ||   
        /    //  | ||__   |  --  \\  | \_/ ||   _| ||   
       /____//   |_____|| |______//   \___//   /__//    
      `-----`    `-----`  `------`    `---`    `--`     
                                                        
      
       
      Наверх