24 тамыз 2017, 11:02
      Қоғам 20.04.2015, 10:48 1 пікір 3430 просмотров

      Суд по иску клиентки косметического салона DeSheli начался в Алматы

      В Алматы начался суд по иску клиентки косметического салона DeSheli. Женщина требует вернуть деньги за купленную в кредит косметику, от которой, как утверждает, у нее появилась аллергия.


      "Пришел представитель ответчиков. Он попросил поменять подсудность суда, то есть территорию суда на другой район. Поэтому процесс чуть затянулся. В судебной практике таких исков в принципе не было. Сегодня даже об этом сказала мне судья", - рассказала адвокат истицы Аннель Эркин.

      Следующее заседание состоится в течение двух недель. Между тем, по словам Аннель Эркин, с аналогичным иском в суд обратилась еще одна жительница Алматы. Она так же требует, чтобы компанию обязали вернуть ей деньги за косметический кейс.

      "Она заплатила 180 тысяч тенге. Она взяла эту сумму в банке в кредит, - рассказала адвокат. - Они (представители компании – Прим. автора) потом пропали. Ни одну процедуру ей не сделали. Она женщина взрослая, у нее на лице была пигментация. Косметологи, не обладающие никаким образованием, сказали ей, что благодаря косметике DeSheli, 14 процедурам и диагностике пигментация пройдет. Хотя эта косметика не медицинская и не лечебная и пигментацию не убирает вообще. На сегодня человек выплачивает кредит и не получил ни одну услугу по данному сертификату".

      Недовольные клиентки салона нашлись и в других городах Казахстана. Так, к адвокату обратились за помощью еще две женщины из Кокшетау и Тараза. В Кокшетау уже удалось вернуть деньги за косметику.

      В Караганде в общество защиты прав потребителей "Гарант" с вопросами о возврате денег обратились 15 женщин. В "Гаранте" корреспонденту Today.kz рассказали, что у покупателя есть право вернуть товар в течение 14 дней.

      "Была такая формулировка, что этот товар якобы не подлежит возврату в течение 14 дней, так как является лекарственным средством, - говорит председатель общественного объединения по защите прав потребителей "Гарант" Жаслан Айтмагамбетов. - Но это неправда. Да, законом предусмотрено, что фармацевтическая продукция не подлежит возврату на тех основаниях, на которых это происходит с другими товарами. Но эта косметика не является лекарственным препаратом. Потому что у салона отсутствует лицензия на оказание медицинских услуг и продажу фармацевтики. А только в этом случае можно говорить о том, что они распространяют лекарственные средства и занимаются лечением. Соответственно, покупатель может вернуть их товар в течение 14 дней, если он его не устраивает".

      В карагандинском салоне корреспондент Today.kz поговорил с администратором Вячеславом, который считает, что успех компании – в грамотном маркетинге.

      "Мы приглашаем людей, проводим процедуры. Потом человек сам принимает решение: да или нет. Если он соглашается приобретать косметику, то есть возможность оформить кредит, так как сумма большая. (...) Но это не значит, что мы кого-то гипнотизируем или добавляем что-то в чай, ведь именно в этом нас обвиняют", - сказал Вячеслав.

      Он утверждает, что сотрудники салона всегда идут навстречу тем, кто хочет вернуть косметику.

      "Что касается аллергических реакций, о которых говорят, то это просто нереально, потому что мы проводим тест перед демонстрацией, все клиенты подписывают документ, в котором указано, что у них нет аллергической реакции", - добавил администратор.

      Тем временем в суд обратилась и Национальная лига потребителей, получившая жалобы от порядка 30 женщин.

      "Потребитель имеет полное право на полную и достоверную информацию о товаре. Это самое важное. Там (в салоне – Прим. автора) вводят в заблуждение по поводу каких-то свойств определенных товаров. Это первое. Второе - непонятные обстоятельства, при которых заключается договор. Мы хотим опросить в суде потребителей и это юрлицо по поводу того, что с ними (клиентами – Прим. автора) происходит, чем их поят, что им там делают. Хотим прокуратуру (привлечь – Прим. автора) по этому поводу", - заявила президент Национальной лиги потребителей Казахстана Светлана Романовская.

      Автор: Серикжан Маулетбай


      http://today.kz

      Пікірлер

        • vElenaNual
        • 26.05.2017

        Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

        Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги.

        Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

        достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > www.oplata-vklike.tk <

        Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
       ______     ______  __    __   _    _     _  __  
      |      \\  /_   _// \ \\ / // | || | ||  | |/ // 
      |  --  //   -| ||-   \ \/ //  | || | ||  | ' //  
      |  --  \\   _| ||_    \  //   | \\_/ ||  | . \\  
      |______//  /_____//    \//     \____//   |_|\_\\ 
      `------`   `-----`      `       `---`    `-` --` 
                                                       
      
       
      Наверх