23 мая 2017, 18:36
      Қоғам 01.07.2013, 15:08 0 пікір 1364 просмотров

      «Дело бензовоза»: вопросов больше, чем ответов

      Александру Горюнову было 27  лет. У него остались 2 маленькие дочки – 6-летняя Алина и 3-летняя Маша, сообщает «Седьмой канал».

      Александр Горюнов.

      Forbes.kz подробно освещал ДТП с участием бензовоза в Алматы, на перекрестке пр. Сейфуллина и ул. Кабанбай батыра, 27 июня, в результате которого погиб водитель, было уничтожено 12 автомобилей, частично или полностью выгорело около 20 квартир в жилом доме.

      Пока что в короткой истории этой трагедии вопросов больше, чем ответов.

      1. Руководство сети АЗС Helios, которой принадлежал сгоревший бензовоз, на пресс-конференции в пятницу однозначно заявило, что грузовик был исправен. Близкие Горюнова на похоронах в один голос говорили, что Александр не пил. Что же тогда могло стать причиной трагедии? Ни одной более или менее внятной версии пока не озвучено.

      2. По словам родственников, в тот роковой день Александр сел за руль чужой машины, так как его грузовик находился на ремонте. Между тем, на пресс-конференции директор ТОО «Гелиос» Константин Свиридов ни словом не обмолвился об этом факте. Не знал или не придал ему значения? Но водители знают, что у каждого автомобиля свой норов, и чужой «конь» мог подвести Горюнова.

      3. Согласно информации КазТАГ, г-н Свиридов утверждал, что грузовик ехал со скоростью 34 км/час. То есть практически полз. Между тем, на записи с видеорегистратора одной из машин невооруженным глазом видно, что по Сейфуллина бензовоз не полз, а летел. Вдоль этого проспекта на каждом перекрестке установлены видеокамеры, с помощью которых без проблем можно установить скорость ехавшего грузовика. Мы узнаем эти данные от ДВД Алматы?

      4. Очевидцы утверждают, что первая прибывшая пожарная машина стала поливать бензовоз не пеной, а водой, что только «разогнало» огонь от воспламенившегося бензина. Если это так, почему она не была заправлена пеной?

      5. Почему представителей ТОО «Гелиос» долгое время не было на месте ДТП и пожара?

      6. Руководство ТОО «Гелиос» в день трагедии имело встречу с акимом Алматы Ахметжаном Есимовым, где пообещало возместить весь ущерб, де-факто признав таким образом ответственность за случившееся. Ранее замакима города Юрий Ильин пообещал, что пострадавшим будет выплачена компенсацияТак кто будет платить и в каких долях? И какова – хотя бы приблизительно – общая сумма ущерба от уничтожения огнем 12 автомобилей и около двух десятков квартир? «Итого» может влететь в копеечку даже такой большой компании, как Helios.

      7. Горюнова похоронили на следующий день после трагедии. Была ли проведена судебно-медицинская экспертиза его останков?

      8. Минтранском РК в ответе на официальный запрос Forbes.kz сообщил: «Что касается каких-либо специальных правил передвижения бензовозов в населенных пунктах и, в частности, в городе Алматы, то их не существует. Движение по территории РК транспортных средств, перевозящих опасные грузы, осуществляется в соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами перевозки опасных грузов». Тем временем прошла информация, что правила перевозки опасных грузов в Алматы будут ужесточены. В чем будет заключаться «ужесточение», и как скоро новые правила будут приняты? Время не ждет: уж слишком часто приходят сообщения о возгораниях и взрывах бензовозов в Казахстане.

      Перечисленные вопросы (это далеко не полный их список) вызваны не праздным любопытством. И мы надеемся, что алматинцы получат на них исчерпывающие ответы.

      http://forbes.kz

      Пікірлер

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
       ______     _____   __    __     ___    __    __  
      |      \\  |  ___|| \ \\ / //   / _ \\  \ \\ / // 
      |  --  //  | ||__    \ \/ //   | / \ ||  \ \/ //  
      |  --  \\  | ||__     \  //    | \_/ ||   \  //   
      |______//  |_____||    \//      \___//     \//    
      `------`   `-----`      `       `---`       `     
                                                        
      
       
      Наверх