27 маусым 2017, 2:52
      Аймақ 05.08.2014, 13:39 0 пікір 2530 просмотров

      Дело виновных в крушении пассажирского поезда №42 сообщением «Алматы-Атырау» передано в суд

      Как сообщает Пресс-служба Главной транспортной прокуратуры Республики Казахстан в ходе следствия, проведенном специальным прокурором ГТП, установлено, что все вагоны находились в исправном техническом состоянии, в 2013 году прошли плановые виды ремонта, а в 2014 году-техническое обслуживание на специализированных предприятиях.

      Предрейсовое техническое обслуживание состава производилось работниками Атырауского участка «АО «Вагонсервис» с составлением формы ВУ-46 без замечаний.

      После крушения данного поезда комиссионно с участием ревизоров Актюбинского, Атырауского участка, представителей АО «Вагон-Сервис», «РемПВ-2» осмотрены механизмы и узлы вагонов, отклонений от норм не выявлено.

      Действия машиниста и его помощника по применению экстренного торможения являются правильными и соответствуют нормам ведомственной инструкции.

      Причиной крушения пассажирского поезда явилось внезапное искривление железнодорожного пути, которое было обусловлено проведением накануне некачественным, с нарушением действующих инструкций и регламента, текущих ремонтных работ на данном участке.

      К аналогичному выводу о причинах крушения пришли комиссия АО «НК «КТЖ», а также специалисты Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций.

      В качестве обвиняемых по делу привлечены начальник участка Укрупненной Атырауской дистанции пути Ж. (непосредственно проводил ремонтные работы) и заместитель начальника данной дистанции пути Н. (ответственный за содержание, состояние и проведение текущего ремонта).

      Уголовное дело направлено в суд Кызылкогинского  района Атырауской области.

      МА

      Пікірлер

      Пікір қосу

      ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

       
      Введите пять букв размещенных внизу:
        _____    __   __     _____   _    _     _____   
       /  ___||  \ \\/ //   / ___// | || | ||  /  ___|| 
      | // __     \ ` //    \___ \\ | || | || | // __   
      | \\_\ ||    | ||     /    // | \\_/ || | \\_\ || 
       \____//     |_||    /____//   \____//   \____//  
        `---`      `-`'   `-----`     `---`     `---`   
                                                        
      
       
      Наверх